Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А

HR-брендинг компании: с чего начать и причем здесь служебная развозка?

просмотров: 353
Фото автора

Марина Доронина

HR-директор


Подробно о том, как построить такой бренд по шагам, расскажу вам я, Марина Доронина, HR-директор транспортной компании «Интерсервис». Сразу поделюсь, что кадровый кризис коснулся и нас, но мне с командой успешно удалось сформировать позитивный образ нашей организации в глазах сотрудников.

Качество труда напрямую зависит от того, как люди воспринимают свое место работы

Образ компании на рынке труда, который создаёт репутацию — привлекательную или не очень. Это и есть HR-брендинг. Это совокупное восприятие имиджа определенной организации ее сотрудниками и соискателями.

Цели HR-брендинга:

  1. Привлекать высококвалифицированных профессионалов
  2. Удерживать текущих

Большую роль в формирования HR-бренда играет социальная политика, проводимая руководством организации (бонусы, поощрительные выплаты, матпомощь в различных жизненных ситуациях и т.д.).

Стиль коммуникации (tone of voice), принятый в компании, визуальные и смысловые составляющие ее айдентити, декларируемые ценности — также оказывают сильное влияние на тот корпоративный образ, который создается в головах сотрудников и соискателей.

Наиболее квалифицированные специалисты устремляются в компании с сильным HR-брендом

Не секрет, что организации с лучшей репутацией в глазах потенциальных сотрудников успешнее привлекают соискателей.

Так, согласно опросным данным профильного зарубежного ресурса Talentnow, 84% соискателей в странах Запада решающим фактором своего трудоустройства в ту или иную компанию считают ее положительную репутацию, сложившуюся в их глазах и глазах их ближайшего окружения.

1.Рост вовлеченности

Повышается — вплоть до 90–100% — уровень вовлеченности новых сотрудников в производственный процесс.

Такие показатели сегодня среди маркетологов считаются признаком грамотно выстроенного HR-бренда.

Фото из архива ООО «Интерсервис» — Автобус добра

2.Удержание сотрудников

Организация с хорошей репутацией гораздо сильнее удерживает качественных сотрудников, чем не обладающая таковой.

Так, согласно данным исследовательского центра Glassdoor, 92% наемных работников готовы сменить текущее место работы, если им «предложат позицию в организации с отличной корпоративной репутацией».

А недавнее исследование, проведенное международной социальной сетью Linkedin, показало, что сильный бренд работодателя снижает текучесть кадров на 28%.

3. Снижение издержек

Снижение издержек найма — еще один бонус, который приносит организации ее качественно выстроенный HR-бренд.

Дело в том, что найти замену хорошему специалисту — это дополнительные расходы в расчете экономических затрат: сначала компания несет издержки от ухода прежнего квалифицированного сотрудника, а затем, найдя нового, тратит средства на обучение последнего.

Таким образом, оставаясь в штате компании из-за ее высокой репутации, профессионал своего дела помогает избежать вышеназванных трат. Кроме того, он своим высококвалифицированным трудом приумножает прибыль компании.

Служебная развозка как составляющая HR-бренда

Служебная развозка в последние несколько лет стала одним из ключевых факторов привлекательности работодателя в глазах штатных сотрудников и соискателей. Иными словами, она во многом формирует HR-бренд.

И сегодня в Санкт-Петербурге практически каждая вторая вакансия, размещенная на известном федеральном рекрутинговом портале, содержит в разделе «Условия работы» служебную развозку за счет работодателя.

Эта услуга особенно актуальна для соискателей, которые желают работать на предприятии с престижным брендом и хорошей оплатой труда, но расположенном, допустим, далеко от их места жительства, доступных станций метро и транспортных развязок.

Но даже те соискатели, кто проживает в престижных районах города с развитым трафиком и совсем неподалеку от потенциального места работы, все чаще предпочитают добираться туда не за свой счет. И многие работодатели идут им навстречу, так как действуют в парадигме HR-бренда.

Служебная развозка — одна из его ключевых составляющих.

А кто ее осуществляет?

Организации и предприятия, выбирая подрядчика с этой целью, предъявляют к нему три основных требования: развозка сотрудников должна быть безопасной, своевременной и комфортной. На практике это выглядит как соответствие шести критериям.

Фото из архива ООО «Интерсервис»

Транспортный подрядчик должен:

- обладать лицензиями и сертификатами на предоставляемые услуги, а также иметь страхование гражданской ответственности перед пассажирами;
иметь положительные отзывы и рекомендации от других организаций, работающих с ним на договорной основе;
- содержать достаточной мощный, современный и разнообразный парк транспортных средств: от комфортабельных легковых автомобилей до микроавтобусов и автобусов для крупных групп;
- держать штат водителей, которые имеют не только права соответствующих категорий, но и солидный опыт вождения, отлично владеют профессиональными навыками, знанием местности и профильных программ;
- предлагать прозрачные схемы ценообразования на свои услуги, без каких-либо намеков на скрытые платежи;
- быть готовым идти навстречу дополнительным требованиям и пожеланиям заказчика.

Заказать услугу служебной развозки - заказать.

Получить консультацию

Наш специалист перезвонит Вам и подробно проконсультирует

вернуться в раздел блог