+7 (812) 500 09 92

Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А

Кейс №1: Создание сервиса для оперативного сбора обратной связи о качестве поездки

13.01.2020

В производственных предприятиях, штат сотрудников которых превышает 1000 человек, очень сложно держать под контролем такой вопрос, как удовлетворенность сотрудников качеством ежедневных поездок на работу. Но большинство работодателей, так или иначе, стремятся реагировать на все комментарии своих подчиненных и автоматизировать этот процесс. Как?

Запрос: Необходимо минимизировать нагрузку на отдел персонала компании N, который выступает посредником в передаче пожеланий по условиям поездки на работу и изменениями в маршрутах между сотрудниками и транспортным оператором, сохранив, при этом, качество отработки запросов.

Задач, которые предстояло решить, было несколько:

  • Оперативное предоставление пассажирам информации об имеющихся у компании маршрутах Служебной развозки: по направлениям и по сменам.
  • Возможность централизовано доносить информацию до всех сотрудников.
  • Возможность получать оперативную обратную связь от каждого пассажира по качеству поездки на работу ежедневно.

Решение: Создание интернет-ресурса, посредством которого пассажиры Служебной развозки смогут коммуницировать напрямую с транспортным оператором. На отделе персонала остается лишь функция контроля этой коммуникации раз в месяц.

После глубоко анализа бизнес-процессов заказчиков, а также наших внутренних, мы составили техническое задание на разработку сервиса. В постановке ТЗ, без преувеличения, был задействован каждый отдел и каждый сотрудник «Интерсервис». Спустя несколько месяцев тестирований мы получили желаемый результат и с радостью поделились им с давними партнерами и клиентами компании. Как оказалось, автоматизация процессов в отрасли пассажирских перевозок на рынке b2b дело сложное, но более чем реальное.

В результате мы имеем Клиентский сервис – уникальную разработку для удобства пассажиров и заказчиков услуги Служебная развозка. Его основные характеристики:

  • Создан на базе сайта is-rent.ru и является индивидуальным для каждой компании-клиента по служебной развозке.
  • Адаптирован для компьютеров, планшетов и смартфонов.
  • Обладает современным и удобным интерфейсом, позволяет каждому сотруднику компании видеть в едином информационном поле:
    • актуальную информацию по всем маршрутам развозки одновременно в двух форматах: табличном и отображенном на Google-карте;
    • с помощью фильтров выбирать маршруты по направлениям и по сменам;
    • распечатывать маршруты;
    • выбирать с помощью специальной функции ближайшую к себе остановку при заданных параметрах маршрута.
  • Дает возможность централизовано доносить до сотрудников важную информацию.
  • Позволяет пассажирам давать обратную связь, сопровождая свой отзыв прикрепленными фотографиями.
  • Позволяет получить оперативный ответ от компании в режиме реального времени с сохранением истории взаимодействия – это исключает необходимость вести диалоги через e-mail.

И это далеко не полный список его возможностей. С каждым вновь приходящим клиентов мы разрабатываем новые функции, которые ориентированы на конкретный вид деятельности и бизнес-процессы компании.

Как результат заказчики отмечают: снижение нагрузки на отдел по работе с персоналом на 37%, снижение количества опозданий сотрудников на работу в 2 раза.



вернуться в раздел блог