Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А
//= $params['time_work']?>В производственных предприятиях, штат сотрудников которых превышает 1000 человек, очень сложно держать под контролем такой вопрос, как удовлетворенность сотрудников качеством ежедневных поездок на работу. Но большинство работодателей, так или иначе, стремятся реагировать на все комментарии своих подчиненных и автоматизировать этот процесс. Как?
Запрос: Необходимо минимизировать нагрузку на отдел персонала компании N, который выступает посредником в передаче пожеланий по условиям поездки на работу и изменениями в маршрутах между сотрудниками и транспортным оператором, сохранив, при этом, качество отработки запросов.
Задач, которые предстояло решить, было несколько:
Решение: Создание интернет-ресурса, посредством которого пассажиры Служебной развозки смогут коммуницировать напрямую с транспортным оператором. На отделе персонала остается лишь функция контроля этой коммуникации раз в месяц.
После глубоко анализа бизнес-процессов заказчиков, а также наших внутренних, мы составили техническое задание на разработку сервиса. В постановке ТЗ, без преувеличения, был задействован каждый отдел и каждый сотрудник «Интерсервис». Спустя несколько месяцев тестирований мы получили желаемый результат и с радостью поделились им с давними партнерами и клиентами компании. Как оказалось, автоматизация процессов в отрасли пассажирских перевозок на рынке b2b дело сложное, но более чем реальное.
В результате мы имеем Клиентский сервис – уникальную разработку для удобства пассажиров и заказчиков услуги Служебная развозка. Его основные характеристики:
И это далеко не полный список его возможностей. С каждым вновь приходящим клиентов мы разрабатываем новые функции, которые ориентированы на конкретный вид деятельности и бизнес-процессы компании.
Как результат заказчики отмечают: снижение нагрузки на отдел по работе с персоналом на 37%, снижение количества опозданий сотрудников на работу в 2 раза.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время (в рабочие часы офиса).
Наши специалисты рассмотрят его в ближайшее время