+7 (812) 500 09 92

Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А

Наградили в Санкт-Петербурге за реализацию социального проекта с безграничным потенциалом #Создаём добро вместе

просмотров: 406
Фото автора

Анатолий Петров

Заместитель руководителя транспортного отдела


На ежегодной номинации Влиятельные женщины Петербурга вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Валентинович Поляков наградил соучредителя и управляющего партнёра компании Интерсервис Надежду Ивановну Коротовских за реализацию социального проекта

#СОЗДАЁМ ДОБРО ВМЕСТЕ.

Суть этого проекта в реализации конкретных инициатив помощи детям, семьям, пожилым людям. Надежда Ивановна идейный вдохновитель и автор появления на дорогах Санкт-Петербурга вестника благих дел - АВТОБУСА ДОБРА. Сложившийся стереотип о том, что коммерческие организации стараются любой ценой извлечь максимальную прибыль в кратчайшие сроки, несколько устарел. Бизнес также заботится о создании общих ценностей. Естественно, ему нельзя забывать об экономических составляющих, в противном случае станет невозможно нанимать новых сотрудников или заниматься инвестированием. Но речь идет и о формировании социальных ценностей, о готовности бизнеса отвечать интересам общества. Мы также ответственны перед обществом и поэтому должны заботиться о создании лучших условий жизни для будущих поколений. Ответственность компании Интерсервис сформулирована в посыле – «Создаём добро вместе». Этим посылом мы приглашаем бизнес присоединиться и совместно реализовывать проекты по:

- Эксклюзивные экскурсионные туры по Санкт- Петербургу и Лен. области для семей и детей, пожилых людей;

- Спортивные мероприятия (день здоровья);

- Программы по ESG повестке.


Корпоративная социальная ответственность

За полвека концепция КСО прошла путь от разовых мероприятий отельных компаний до неотъемлемой составляющей современного менеджмента любой солидной компании. Как в западных, так и в отечественных компаниях принципы КСО все больше интегрируются в систему управления, вводятся должности вице-президента компании, ответственного за КСО, создаются специальные департаменты и отделы. Кроме того, публикация социальных отчетов и внедрение этических кодексов стало общепринятой практикой. Причиной такого повышенного внимания стали две встречные тенденции. С одной стороны, мы искали новые пути повышения эффективности в быстро меняющемся мире. С другой стороны, повсеместно общество стало применять все больший запрос на социальную ответственность бизнеса. Глобальные экономические кризисы последних лет только подкрепили указанные тенденции. В условиях нехватки бюджетных средств для поддержания высоких социальных обязательств правительства многих стран активно способствовали вовлечению бизнеса в решение актуальных социальных задач.

Достаточно сложно обрисовать границы социальной сферы, та как в конечном итоге под это описание может попасть любой аспект человеческой жизни. С другой стороны, сам термин «ответственность» также открывает поле для дискуссии. Мы можем рассматривать ответственность как синоним надежности и честности в поступках, а можем как синонимы словам «долг» и «обязанность». В первом случае КСО выступает как добровольная благородная деятельность, во втором – фирма ставится в подчиненное, подотчетное положение перед обществом, государством, акционерами и всеми другими сторонами, с кем она взаимодействует. Отсюда проистекает множественность подходов к определению КСО и наличию большого количества разнообразных, иногда противоречащих друг другу школ внутри общей зонтичной концепции КСО.

Назрела необходимость создания «корпоративного сотрудничества». Точками такого сотрудничества станут:

1. Заинтересованность в том, чтобы фирма как можно дольше оставалась на рынке, будучи при этом достаточно прибыльной для обеспечения интересов всех или отдельно взятых групп людей, сотрудников, семей сотрудников, включая акционеров;

2. Убеждение в том, что в долгосрочной перспективе соблюдение законных интересов всех вовлеченных групп принесет прибыль как этим группам, так и самой компании;

3. Осознание менеджментом компании, что в условиях конкуренции в зависимости от конкретных условий финансовые и морально-этические аргументы могут быть равнозначны для принятия окончательного решения. Причем в условиях практически полного использования всех имеющихся материальных ресурсов на фоне переизбытка предложения и недостатка спроса, морально-этические аргументы часто имеют даже большее значение.

Интересно отметить, что любая эффективная бизнес стратегия вынуждена обеспечивать интересы всех участников.

Мы для себя определили вектор развития социальной ответственности в тех активах, которыми мы обладаем. Это транспорт, вовлечённая команда и партнёры. Это позволило нам реализовать перевозку продуктов беженцам на АВТОБУСЕ ДОБРА, организовать экскурсии детям детских домов, экскурсии пожилым людям.

Наша команда открыта для коммуникаций с партнёрами для реализации социальных проектов с безграничным потенциалом #СОЗДАЁМ ДОБРО ВМЕСТЕ.

Получить консультацию

Наш специалист перезвонит Вам и подробно проконсультирует

вернуться в раздел блог