тремительно меняющемся информационном поле современности выросли требования к комфорту в повседневной жизни — как физическому, так и психологическому. Обратной стороной нестабильности становится стремление людей сделать окружающее пространство максимально уютным, безопасным и комфортным.
Для городского жителя комфортные условия в быту —норма. Технологии “умного дома” и доставка продуктов на дом — примеры можно перечислять бесконечно. А что же на работе? Нормой является наличие современной кофеварки, бутилированная вода и фрукты. Теперь нас не удивишь утренними завтраками и гибким началом рабочего дня. Все больше людей предпочитает работать на удаленке или на гибридном графике. Там же, где без визитов в офис не обойтись, становятся важны комфорт внутри помещения, удобная транспортная доступность или наличие служебной развозки.
Поговорим
о комфорте и безопасности по дороге от дома до работы и о мотивации сотрудников посредством комфортных условий и сервисов. Что для этого делаем мы – Санкт-Петербургская транспортная компания “Интерсервис”.
Почему людям важен комфорт по дороге на работу и как это связано с душой
Один из основных трендов у соискателей на рынке труда – это комфортное передвижение до места работы. Люди стремятся работать либо удаленно, либо рядом с домом, либо в удобной транспортной доступности.
Служебная развозка как инструмент психологического комфорта
При наличии служебной развозки наемному работнику не приходится думать о том, как добираться в плохую погоду, испытывать неудобства, идя пешком от остановки или станции метро. Так человек может обрести больший психологический комфорт и благодаря этому лучше сконцентрироваться на работе. В какой-то степени это влияет и на то, что условно можно назвать “безопасность души”, устойчивость психики, комфортное самоощущение в предлагаемых обстоятельствах.
Важно, чтобы человек не только мог доехать до работы на служебном автобусе, но и чтобы это все было максимально комфортно. Здесь важны и автобусы на нужное количество персонала, и чистота в салоне, и комфортные сиденья, и кондиционер, и безопасность с точки зрения дорожного движения. Но если мы говорим о безопасности души, то имеет значение еще и качество сервиса: когда автобус ведет опрятный и улыбчивый водитель, который может поддержать разговор с пассажирами, ответить на какие-то вопросы, возникающие по пути.
Фото из архива транспортной компании «Интерсервис»
Какие еще вопросы решает служебная развозка?
Изначально может показаться, что комфорт — это больше про материальную, телесную составляющую: человеку не холодно, не жарко, не душно, не сухо. С другой стороны, от физического состояния зависит и настроение, и эмоциональный фон человека. Если сотрудник приезжает на работу в приподнятом или хотя бы эмоционально стабильном, спокойном настроении, то и работа ладится, и все процессы выполняются, и KPI оказываются в норме, и дедлайны по рабочим задачам соблюдаются максимально четко.
Предоставляя сотрудникам предприятия комфортную развозку до рабочего места, транспортные услуги поддерживают мотивацию в коллективе, продуктивность производственных процессов и работоспособность отдельных людей. Соблюдение всех этих норм и заинтересованность коллектива в результатах своей работы напрямую влияет на выполнение производственных планов, планов по продажам, финансовых показателей. Для бизнеса важны малейшие нюансы: об этом часто говорят собственники и топ-менеджеры компаний. Служебная развозка, грамотно организованная даже в мелочах – это как раз один из нюансов, который очень важен в общей цепочке построения практически любого бизнеса, любой деятельности на рынке.
Лояльность персонала и показатели HR
Показатели лояльности, за которые отвечают HR-менеджеры, складываются из многих составляющих:
✅ климат в коллективе и в офисе
✅комфорт рабочих мест и развозки,
✅вежливость и компетентность обслуживающего персонала.
Все это так или иначе влияет на безопасность души и лояльность отдельных сотрудников и команд к работодателю.