Оценивать работу водителей пассажиры давно привыкли. Лайк или дизлайк можно поставить за чистоту в салоне, вежливость водителя, комфортность управления авто. Среднестатистическая сумма оценок и становится рейтингом водителя, на который многие пассажиры обращают внимание, делая заказ через приложения. А компании-работодателю эти оценки помогают в определении уровня квалификации персонала.
Но не так давно рейтинги появились и у пассажиров. Правда, пока только в службах такси.
В транспортных организациях, которые представляют услуги юридическим лицам, такая практика еще не применяется. Однако, по словам экспертов, инициатива в скором времени может прийти и на этот рынок. Но тогда встанет вопрос: кого оценивать: непосредственно пассажира или заказчика услуги? И что даст эта оценка?
Для нас ответ очевиден: такая оценка будет работать только в «горячий» сезон, когда поставщикам транспортных услуг приходится выбирать из нескольких заказчиков. В первую очередь, оценка позволяет компании заботиться о собственном ТС, о безопасности на дороге и, конечно, комфорте работы водителя. Оценивать конкретного пассажира мы, вероятнее всего, не сможем, в силу большого трафика. Но вот понять, с кем из партнеров-заказчиков комфортнее и продуктивнее работать – можно.
Поэтому на рынке B2B необходимо разработать индивидуальные критерии оценки заказчика, а для этого нужно скооперироваться. Добиться положительного результата можно только совместными усилиями. Вы с нами?