В конце июля мы оценили результативность работы нашей команды во втором квартале и, конечно же, наградили лучших сотрудников! Звание лидера «Интерсервис» получить не так просто: для этого коллегам необходимо не только качественно выполнять свою работу, но и реализовывать проекты, направленные на улучшение собственных условий труда, оптимизацию взаимодействия офиса и водителей, а также повышение качества сервиса через внедрение образовательных программ и стандартов в отрасли. Как видите, все наши идеи направлены на постоянное повышение качества сервиса и работы с клиентами.
Итак, наши традиционные церемонии прошли «на ура!», даже погода нам благоволила: дождь на время проведения утих, а солнце порадовало лидеров своим присутствием в момент награждения. И благодаря этому мы можем поделиться с вами чудесными фото с проведенных мероприятий. Лидеров у нас много, но мы не собираемся останавливаться на достигнутом!