Пн-Пт, с 9.00 до 19.00

Санкт-Петербург, ул. Наличная 16 лит. А

Как сделать услугу «Служебная развозка» удобной для пользователей

просмотров: 392
03.04.2019

Сегодня многие предприятия, находящиеся за пределами города, организовывают для своих сотрудников бесплатную развозку до работы от «востребованных» станций метро. С 2010 года данная услуга приобрела особую популярность в Санкт-Петербурге, и сейчас практически каждая транспортная компания предлагает ее своим клиентам.

Несколько лет назад мы задумались: как использовать всеобщую цифровизацию и сделать эту услугу еще более удобной для пассажиров? Ответом на вопрос стал «Клиентский сервис», который был запущен в 2018 году на сайте Интерсервис.

«Клиентский сервис» - это уникальный интернет-ресурс для пассажиров служебной развозки, который имеет 3 раздела:
• РАСПИСАНИЕ АВТОБУСОВ;
• ИНФОРМАЦИЯ;
• ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ.

В чем плюсы данного сервиса?
• Является индивидуальным для каждой компании-клиента по служебной развозке.
• Адаптирован для компьютеров, планшетов и смартфонов.
• Обладает современным и удобным интерфейсом, позволяющим видеть в едином информационном поле актуальную информацию по всем маршрутам развозки.
• Дает возможность централизовано доносить до сотрудников важную информацию по логистике.
• Позволяет пассажирам давать обратную связь, сопровождая свой отзыв прикрепленными фотографиями.

Хотите узнать подробнее или протестировать «Клиентский сервис» в своей компании? Свяжитесь с нами по почте: bus@is-rent.ru или по телефону 8 (812) 500 09 92.


Получить консультацию

Наш специалист перезвонит Вам и подробно проконсультирует

вернуться в раздел новости